Facebook вступает в конкуренцию с Ebay
В последние месяцы интернет-концерн Facebook часто появлялся в новостной ленте: будь то новость о штрафе в размере 110 млн евро, наложенном на социальную сеть Еврокомиссией по причине предоставления заведомо ложной информации при покупке мессенджера WhatsApp, или новость о том, что доходы концерна опять резко возросли. И вновь в августе Марк Цукерберг выступил с новостью о том, что Facebook запустил сервис Marketplace.

С августа 2017 пользователи Facebook могут продавать и покупать товары, используя новую функцию. Сервис предоставляет возможность связаться бесплатно с продавцом и осмотреть товар перед покупкой, договориться об оплате. Надо заметить, что сервис этот абсолютно бесплатный и все вопросы по оплате, включая доставку товара, согласуются в частном порядке между физическими лицами.
Мы спросили мнения эксперта у нашего старшего менеджера по развитию бизнеса Янника Вегерта:
Facebook наконец-то осознал, что уже давно его пользователи активно используют платформу, покупая и продавая товары в их локальных сообществах в Facebook. Новый сервис может вывести торговлю на профессиональный уровень и облегчить ее в целом. В Германии, например, это может составить конкуренцию излюбленному eBay Kleinanzeigen. Однако, я думаю, что среди жителей Германии eBay продолжит пользоваться популярностью, потому что в плане защиты продавца и покупателя, эта платформа предлагает больше гарантий (например, когда покупатель находится далеко и продавец вынужден оформить доставку товара). Для онлайн-продавцов маркетплейс на Facebook будет только тогда интересен, когда он зарекомендует себя. Шансы для этого хорошие. А вот планирует ли Facebook помимо частных лиц вовлечь в этот сервис и коммерческие предприятия, остается пока неизвестным.
Press Contact
PR Контакты:
Channel Pilot Solutions GmbH
Überseeallee 1
20457 Hamburg
Freya Matthiessen
freya.matthiessen@channelpilot.com
+49 40 468 988 22